понедельник, 6 июля 2015 г.

Акварельные цветы. Неделя вторая

Для второго задания пришлось извести много бумаги принтерной, чтоб рисовать линии разными кистями. Кроме того сделала печальный вывод, что у меня нет той кисточки, которая бы облегчила мне работу по заданию второго урока. Нужна калиграфическая. Она заказана уже и летит ко мне из Китая.

Теми кистями, что у меня есть, некоторые мазки вообще не получаются.
Заметила что кисти по разному держат воду. К примеру у меня есть линейка кистей 2-4-6-8 номера. 8 лучше всего держит воду, это понятно, самая большая. 4 жутко полосит, то есть линию длиной листа а4 ей невозможно нарисовать. Кисти 2 и 6 из этого ряда держат воду лучше чем 4. Теперь я хоть про свойства своих кисточек что то поняла.

Еще на вчерашнем МК я познакомилась с девушкой Таней, она рисовала акварелью по какой то совершенно необычной акварельной бумаге. У меня то только госзнак. Самая дешовая для тренировок. А она накупила листов какой то дорогой профессиональной. Ну что сказать - там где бы у меня была откровенная грязь - у нее получалось красиво. Отсюда вывод бумага имеет очень большое значение. Убедилась воочию. Но себе я ее куплю все же чуть позже, вопервых запасов этой мне еще хватит надолго, а во вторых - у меня пока ученические этюды... упражнения... сюда дорогую бумагу будет просто жалко переводить.

Ну теперь от слов к делу.
Вот такие подснежники нарисовались первый раз


Второй раз мне захотелось цветы поярче сделать и не понравились тут листья.


В итоге как оказалось цветы лучше вышли в первой попытке, а листочки во второй.
Но в любом случае я попрактикуюсь еще после того, как получу правильную кисточку. Интересно будет сравнить.
До конца недели оставляю за собой время нарисовать что то еще по первому упражнению, какие нибудь другие цветы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий