четверг, 9 июля 2015 г.

Скетчинг. Новые иллюстрации

Смотрю я, что рисуют ребята на курсе скетчинга в школе Вероники Калачевой  на инстаграмме. Столько там офигенных работ! Я пока не могу себе позволить эти курсы, прямо скажем дороговато. Рисую в оффлайне, пытаюсь рисовать по тем же заданиям в меру своих способностей и понимания.

Итак первый скетч был - мои материалы.

Рисую я лайнером и цветными карандашами. Маркеры еще едут из Китая.



Вторая зарисовка была - мое рабочее место. Не раскрашенное мне лаже больше понравилось. Правда я конечно наврала,  у меня 2 монитора, графический планшет на столе лежит и много много хлама на столе. Но нарисовать это все я пока не в состоянии.



А следующее задание было нарисовать кафе. Правда идти в кафе и искать что то симпатичное мне было лень. По инету я не смогла найти картинку, которая бы меня зацепила. Поэтому порылась в старых отпускных фотках и нашла вот такую, с Пхукета.


В этой кафешке мы почти неделю обедали и ужинали. Отличное местечко со свежими морепродуктами.
А вот такой скетч у меня получился по этой фотке. Конечно все упрощенное.



Комментариев нет:

Отправить комментарий