понедельник, 6 июля 2015 г.

Рисование в Ботаническом Саду. Фондовая оранжерея

Есть на вконтакте сообщество - Московские Тропики. Это официальная группа оранжереи ботанического сада в Москве. Я на нее подписана уже некоторое время, но до этого все не складывалось съездить. А тут выдался свободный денек, прекрасная погода и большое желание.
Записалась на МК по рисованию кленов. Честно говоря самого МК по рисованию то и не было. Каждый рисовал как умел и в меру своей фантазии. На столах стояли ветки кленов, порядка 9 видов, которые растут в ботаническом саду. Все нарисовали по 1 точно, кто успел нарисовал 2. Ветки мы забрали домой и уже вечером я нарисовала третью картинку. Вела занятие по рисованию Анна Расторгуева, она преподает скетчинг в школе Вероники Калачевой. Было интересно увидеть ее живьем, т.к. ее онлайн мк я слушала и рисовала по нему. Аня ходила комментировала работы, кто рисовал маркерами - подсказывала. Но в общем то никого ничему не учила. Я на таком мероприятии была первый раз, хотя они проходят регулярно.
Особенно мне понравилась начальная лекция. Ее читал Игорь. Минут 30 или 40 он рассказывал и показывал презентацию про все возможные виды кленов. Очень много интересного узнала. Он же рассказал на что надо обращать внимание в ботанической иллюстрации и тоже ходил подсказывал во время рисования.
В общем, пусть это был и не урок, но все равно было здорово и интересно. Народу пришло наверное человек 15-18. Места хватило всем. Рисовали кто чем привык ( все с собой приносили) : маркеры, цветные карандаши, акварель, просто черные ручки.
Вот мои иллюстрации первую сделала на занятии :
А вот эту уже рисовала дома, по принесенной с собой веточке.
Рисовала цветными карандашами и черным лайнером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий