суббота, 10 января 2015 г.

1page1day марафон продолжается и немного экстрима

Как я уже анонсировала, на этой неделе учусь рисовать части тела.
Сегодня выбор пал на глаза.
Попыталась по урокам с youtube.com рисовать реалистичные глаза, кошачьи глаза, и глазки для персонажей манга с различными эмоциями. Муж сказал что кошачий глаз вышел самы чОткий :)



А днем мы с ним катались на сноуборде.
Дальше будет немного фоток.


В общем доска и прочая снаряга у меня есть, а вот кататься доводилось только 1 раз в горнолыжном парке и 1 раз на карьере... Сегодня до карьера доехали и поняли, что кататься там можно от силы лет в 5... на горке одни дети, да и горку с натяжкой можно назвать горкой...
На Лисью гору не поехали... там вроде бы бугельный подъемник, да и в праздники 900р за 10 подъемов. Прошлое мое знакомство с бугелем едва не стоило мне пары зубов. Так что не хотелось ехать туда.

Ну и тут муж предложил покатать меня на прицепе за машиной по полю!
А что ?! Идея супер, трос есть, желание есть, поле тоже есть. Поехали!

В общем коленку ударила сильно... и бороздила поля пузом... но к концу стала даже держаться на ногах метров по 300... прогресс для меня. И когда я попыталась на целине покататься зиг загом,  убралась коленкой о какой то скрытый в сугробе большой ком земли... Да так что искры из глаз и тошнота подступила... Покатушке конец. Но завтра я бы наверное повторила... но завтра у нас зал по расписанию.. так что скорее всего до следующих выходных.

Вот такие дела.. ну а дальше фоточки


Это я еду, муж снимал из машины. Заднее стекло пришлось поднять, чтоб  я орала и меня было слышно.



А это мы заехали к родителям на участок, муж что то забрать хотел. Ну а я пока поснимала на телефон немного заснеженной территории.





Едем домой
Вон даже указатель попал в кадр - Железнодорожный


Комментариев нет:

Отправить комментарий