воскресенье, 13 октября 2013 г.

Пейзажная съемка на занятии Руслана Орлова

В этом году я дважды становилась победителем в конкурсах школы Руслана Орлова. Один раз 3 и один раз 4 место. В награду мне досталось посещение мастер класса Руслана по пейзажной съемке.

Из за того, что у меня сейчас большая загрузка по портретным студийным съемкам, я не могу достаточно качественно обработать то, что снято. Поэтому обработка сырая, только лайтрум. Возможно как появится время долгими зимними вечерами, я что нибудь сотворю с отснятым материалом. А пока покажу то что есть.

Руслан провел хорошее занятие для начинающих. Большая часть материала мне была известна. Но я все равно очень душевно провела время. С погодой повезло. Небо было голубое голубое!




















По центру Руслан - наш преподаватель.




Девочки с занятия. Маша и Женя


Ну и я в кадре с чужим фотиком  :) Снимали на мой

И пара креативных фоток, но из за ветра чуть размазано. Мне и так нравится



Комментариев нет:

Отправить комментарий