воскресенье, 1 сентября 2013 г.

МАКС 2013. Репортаж с места событий.

Ездили мы вчера с мужем на Международный Авиа Космический Салон в Жуковском.
Несмотря на плохую погоду, получили огромное удовольствие. Но обо всем поподробнее.

Выехали из дома в 8 утра. В 8-45 уже были в Раменском. Бросили машину во дворах и пешком отправились на платформу 42км, от которой ездили бесплатные автобусы до аэропорта Жуковского. На платформе было полицейское оцепление, собаки, рамки. Все как положено. Досмотр на предмет оружия, алкоголя, стеклянных бутылок. После этого кордона всех сажали в автобусы и минут 5-7 ехали до аэропорта.

В аэропорту был второй пункт досмотра. Тут пришлось постоять в очереди минут 30. Как в аэропортах стояли рентгеновские установки для просвечивания багажа, все личные вещи сначала клали на ленту, а затем проходили досмотр сотрудниками службы безопасности. Всех просили включить телефоны и фотоаппараты, чтобы доказать, что они рабочие, а не замаскированное взрывное устройство. Всю жидкость было необходимо попробовать. Проверили даже наш термос с кофе. Ну а дальше мы прошли на территорию экспозиции.

Народу было очень много. Поэтому фотографии уж какие вышли. Было сложно выбирать удачный ракурс, да и народ постоянно в кадр лез.

Пост ооочень длинный, много фото. Так что кому не нравится авиация - проходите мимо :) Дальше только для влюбленных в небо!





Ту-144, снятый с производства. Гражданский сверхзвуковой самолет, напоминает конкорд. У него у кабины пилота есть складные крылышки, а кабина может наклоняться (изменяемая геометрия).





Ка-52 - Аллигатор. Боевой вертолет.


 МИ-8 Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач.

 Ан-158 украинский ближнемагистральный пассажирский самолётРассчитан на перевозку 99 пассажиров

 МиГ-29  Многоцелевой истребитель 4го поколения.



 Ил -76 Тяжелый военно-транспортный самолет



Учебно-боевой самолет ЯК-130 предназначен для обучения курсантов летных училищ навыкам пилотирования и решения боевых задач при действии по наземным и воздушным целям, характерных для самолетов 4 и 5 поколений.




Самый грузоподъемный в мире серийный вертолёт Ми-26 по технико-экономическим показателям не имеет себе равных. Вертолёты этого типа уникальны по своим транспортным возможностям и используются для мобильной переброски десантных подразделений, в том числе крупногабаритной техники.




Ту-95 Стратегический бомбардировщик


МиГ-35 многоцелевой российский истребитель поколения «4++», созданный на базеМиГ-29М.


Дальше за этими самолетами на травке разместились маленькие гражданские. Одно-двухместные самолетики, вертолетики, даже 1 экраноплан был. Парапланы, дельтапланы. В общем все что можно себе представить. Их я не фотографировала. Мы прошли дальше.












Беспилотное транспортное средство — UGV «SRX 1», предназначено для циклических проездов по подготовленной территории. Было очень приятно увидеть, что в Зеленограде производят роботов.







Вот на такой машинке мне было бы не страшно ездить по нашим дорогам.

Летная программа.
Взлет и посадка Ту-204. Гражданский самолет.





Выступление вертолетчиков.







 Ночной охотник.


Между делом фотографировала людей. Все пришли по-разному подготовленные. Кто то со стульями, кто то с ковриками, кто то с надувными матрасами. И хорошо было видно тех, кто первый раз - легко оделись, от ветра и дождя ничего не взяли, дамочки на каблуках и в колготках, для сидения тоже ничего... В общем получал народ удовольствие.


Выступление китайских пилотов. Синхронный тройной взлет.



Тетя изображает самолетик.




Цветные дымы, выпущенные китайской командой.





Разлет с цветными дымами. Очень зрелищно!


Еще немного зрителей :)











Выступление наших летчиков. Пилотажная группа Стрижи.


Выпуск салюта.





Разлет. Смотрите как это было красиво.




4 вертолета - ночной охотник. Ми-28. Ударный вертолет 4го поколения, предназначен для поиска и уничтожения в условиях активного боевого противодействия танков и другой бронетехники, а также малоскоростных воздушных целей противника.




Вертолеты выпустили салют. Небо я специально притенила на фотографии, чтоб красивее смотрелось.


Еще немного зрителей.






Вот этот большой парень снимал на пленку. Я честно говоря была немного в шоке, на цифру то фигово вышло...



Флаг - воздушная разведка.


А это я. В этот раз тепло оделась. Термобелье, пуховая безрукавка... вот только кроссовки с дыркой подвели и не хватало болониевых штанов. До трусов промокли в итоге.

Вот так я охраняла свою камеру под зонтом.


Грелась кофе.

Пилотажная группа Русь. Офигенно понравилось выступление. Пилоты показали элементы воздушного боя, а диктор комментировал что для чего делается. Было 6 самолетов. 5 Су-27 и 1 Су 34. Они ниже на фотографиях.





Не могу не показать Аэробус А380. Так близко я его видела впервые. На прошлом МАКСе я не была, и не видела его пилотирования. Ну что сказать? Это просто супер мега гражданский самолет. Красивейшая железная птица! Практически бесшумно взлетает и садится. Обладает потрясающей маневренностью в воздухе и на земле. На земле может практически на месте развернуться на 180 градусов. Для взлета и посадки использует совершенно смешные расстояния. Мы в Турцию когда летали на боингах - и то больше прокатывались по полосе, чем этот гигант. Смотрите фотки.









Это уже конкретно начался дождь.




Самолет 5го поколения, Т-50




Французский самолет Рафаль.


Выступление пилотажной группы Витязи.



Бочка в построении ромб.


Зеркало.


Встречный разлет. Оба самолета несутся навстречу друг другу на скорости более 700 км/ч


Далее выступало еще несколько пилотов и пилотажных групп, но мы уже свернули технику и двинулись в сторону выхода. И так замерзли и продрогли. Но шли мы через крытые павильоны. Так что если еще не утомились, смотрите дальше.

















Вот этот стенд произвел самое сильное впечатление.
Корпорация Тактическое Ракетное Вооружения.
Ребята не поскупились на оборудование стенда параболическим экраном нескольких метров высотой. Посередине стенда стоял терминал, где можно было нажать кнопку и выбрать ролик для просмотра - разные виды ракет. Толпы народу стояли открыв рты и смотрели шоу.









Это уже павильон РОСКОСМОС. На мой взгляд там было больше всего красивых икебан из живых цветов.








На этом фотки заканчиваюся и начинается полный трешак.
30 минут нас не выпускали с территории проходной, где был досмотр. Просто полиция загородила выходы и ничего не объясняла. Народ стоял, т.к. впереди толпа и не понятно чего ждем. Думали что автобусов... ан нет. Автобусы так и не приехали.
Потом нас все же выпустили. И мы под дождем шли пешком до своей машины около 2-2,5 км. Промокли до трусов. Разделись в машине, включили печку и поехали домой. К счастью почти без пробок. И в 20-00 мы уже пили коньяк и растирали ноги спиртом.

Пишу эти строки и удивляюсь, что не заболели. Ведь после такой прогулки - пастельный режим на неделю обеспечен.
Тем кто дочитал до конца - респект и уважуха :)

Было круто! К следующему МАКСу надо будет купить теле-конвертер, а то 200мм на объективе маловато будет для съемки полетов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий