четверг, 22 августа 2013 г.

Бумага для акварели


Купила я недавно вот такой планшет для акварели от PALAZZO.
Я же отрисовки раскрашиваю дистрессом и акварельными карандашами, как бумага закончилась, решила попробовать другую. Эта бумажка привлекла текстурой лен.
Ну что я могу сказать - зря я на нее позарилась.
Трется она под кисточкой, если несколько раз по одному месту провести. Скатывается в комочки. Я разочарована.

Девочки, не покупайте ее.

Я ее изведу потом под надписи для альбомов. Печатать на ней стрелочки и тексты вполне сносно.

2 комментария:

  1. У меня тоже есть такая со структурой лен. Я довольна. Я дистрессом не пробывала на ней. А акварельными раскрашивала. Я ж штампую, а не распечатываю..вот есть штампики которые на классическую пористую штампуются неровно, а на эту вполне неплохо. Я просто не вожу по одному месту долго. Вот на бумаге для рисования у меня катышки мгновенно образуются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо попробовать акварельными карандашами. Просто дистрессом я накладываю несколько слоев. Сначала самый светлый, потом темнее, потом уже самый темный.
      Чтоб получались тени красивые.
      На третьем слое уже образуются катышки. Чего никогда не было на обычной рисовальной бумаге.

      Удалить