воскресенье, 24 марта 2013 г.

Project Life begining

Давно я засматривалась на девчонок, которые ведут проект Жизнь. И похоже тоже созрела.
Хотя я недостаточно много фотографирую для этого проекта. Ну что ж, зато будет повод доставать чаще фотик или брать мобильник :)

Пока буду делать странички простенькие, да и я вообще не фанат наворотов для себя.

Вести буду в электронном виде. Как разбогатею и куплю вкладышей достаточное количество - распечатаю тогда для себя и желающих :) Все же это удобнее чем традиционный скрап.
Шаблончики для страничек продаются. Я уже купила себе комплект из 12 разных страниц. Думаю теперь его на всю жизнь хватит :)

Останется купить хотя бы пару наборов украшений. А то все что я скачала  - разномастное. А я люболю когда у меня все в едином стиле.

Самая первая простенькая страничка (сохраняла еще и PSD, на случай если буду менять).


Комментариев нет:

Отправить комментарий