суббота, 16 февраля 2013 г.

Всякое за субботу

Забрала от родителей свой станок для вышивки.
Дизайн слизан с инета, уж не помню откуда. Размеры и т.д. чертила я. Папа все пилил, сверлил. Я потом шкурила и красила лаком. Раньше я им не пользовалась. Дома валялся. А теперь вот забрала. Вместе с мужем долго ломали голову как собрать :) Я уже не помнила какой он. Со второго раза получилось собрать устойчивую конструкцию

Закрепила на нем ангела и уже попробовала вышивать. Конечно удобнее чем держать пяльца.


А еще делали суши и ролы. Пока я занималась варкой риса и нарезкой рыбы, мужу дано было задание размешать в уксусе соль и сахар. Услышав странные звуки из спальни, пошла посмотреть.  Конечно, ложечкой в стакане мешать - не наш метод.


А вот такие они оказались потом на вид



и роллы


А еще отдала в багетку 5 картин! Чую что счет мне выкатят очень приличный. Но зато на стены сразу повешу и дома станет уютнее.

1 комментарий: