четверг, 5 января 2012 г.

Ежедневник для сильной и стильной женщины

Давно мне хотелось попробовать сделать ежедневник со сменными блоками, да все не доходили руки. В одном из номеров журнала Скрап-Инфо за прошлый год был опубликован МК по изготовлению ежедневника. К сожалению шить я умею плохо и наверное совсем базовые вещи, которые не разжевали в МК у меня вышли не очень. Но в целом работой я довольна. Для первого блокнота в таком роде вышло очень даже гламурно.

Форзацы и разделители украшены девушками в стиле пин-ап, а так же репродукциями картин Сары Мун. (Вот и пригодился мне мой новенький принтер).  Вязаный элемент на обложке сверху  подарила мне моя подруга :) Цветочек очень клёвый, надо научиться такой вязать.
Штампы специально использованы одни и те же. Хотелось сделать в едином стиле.
Бумага аляповатая, яркая. Распечатки весьма откровенные. Думаю такой блокнот идеально подойдет для уверенной в себе, яркой, динамичной женщины.
Пока не знаю, оставлю его себе или продам. Будет видно :)
Комментарии и критика приветствуются.
















3 комментария:

  1. Интересный блокнотик получился, с такими картинками жизнеутверждающий. Думаю мужчины тоже не прочь иметь блокнот с такими деушками, да еще так классно оформленными.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, не одна я восхищаюсь твоими блокнотами, сделанными вручную "с нуля". Здесь и возможность проявить индивидуальность, выдумку и фантазию, аккуратное исполнение и уникальность Это сделано в единственном экземпляре!!!Но как сделано!

    ОтветитьУдалить